Канули в лету времена, когда эта платформа была просто барахолкой в «цифре». Нет мы не рекламируем эту площадку и не пишем ей оду. Просто констатируем факты – «AVITO» становится все привлекательней и привлекательней для серьезного бизнеса. В сети высказывают смелое предположение – в скором времени маркетплейс «Авито» поставит на лопатки «OZON» и «Яндекс.Маркет». Конечно, мы не делаем таких уверенных предсказаний. Время все расставит на свои места. С маркетплейсом или без него – «AVITO» хорошая площадка для продвижения мебели. Грех не задействовать этот сервис как дополнительный инструмент продаж.
На данный момент в разделе «Мебель в России» – 3 313 152 объявлений. Конечно, надо учесть, что это общее количество, которое включает в себя и карточки частных лиц.
Кстати, эксперты «Авито» зафиксировали рост спроса на мебель в минувшем 2020 году. Пандемия расставила свои приоритеты на покупки – в сравнении с 2019 годом показатель вырос на 48%. Люди интересовались товарами из категории «Кровати, диваны и кресла». Что же, тема наша! Раскроем ее подробнее!
Продаем мебель на «AVITO» – просто, как и все гениальное!
Как же продвигать мебель на «AVITO»? Давайте расставим все аккуратно и по полочкам. Мебель порядок любит, согласны? Вспомните себя при поиске на «AVITO». Вы прямо-таки детально вчитываетесь в карточку товара, читаете ее как увлекательный роман? Нет! Обычно мы читаем выдачу поиска по диагонали. На одну карточку – не больше двух-трех секунд. За что зацепится глаз? Правильно, только за броское объявление, которое выделяется среди остальных. Каким бы классным не был ваш диван с точки зрения эстетики и цены, не стоит рассчитывать на быструю продажу без хорошей проработки оффера. Законы маркетинга действуют и на территории «AVITO». Такой он, суровый мир рекламы.
Возьмите на вооружение правила:
Только качественные визуалы. Фотографируйте мебель крупным планом и с нескольких ракурсов. Покупатель хочет видеть «товар лицом» – это понятно! Не забывайте – онлайн-продажи заточены прежде всего под людей, которые не могут или не хотят приехать в шоу-рум и посмотреть на мебель. Для таких клиентов мы и демонстрируем продукт детально и с разных ракурсов.
К слову, в «Krowatson» работают профессиональные фотографы. Мы умеем раскрывать визуальные достоинства диванов и кроватей в полной мере.
Кровать «Loliks». Хороша с любого ракурса.
Делайте видео! У нас в «Krowatson» еженедельные поездки на производство для съемок фото и видео стали доброй традицией. Динамичные видеоролики улучшают конверсию – факт!
Задействуйте темный/цветной фон. Светлая подложка на снимке – не лучший вариант для «Авито». Просто такое фото сольется с белым фоном самого сервиса. К слову, у нас на фотостудии серые стены и коричневый фон.
Кровать «FREYA». Изящество в каждом шве.
Кстати, идею с серыми стенами и коричневыми полами подхватил один из конкурентов. Что же, сочтем это за комплимент нашему корпоративному чувству вкуса. Твоим интерьером вдохновляются – приятно!
Запомните правило: одно фото=один товар. Логично, что хаос на изображении приведет к тому, что аудитория просто не поймет, что именно вы продаете.
Человек+мебель = успех. Фото с людьми более живые – вы смотрите и ассоциируете себя с человеком на фото. Такой вот психологический маркетинг!
Добавьте на фото текст. На «AVITO» мы обычно используем водяной знак в виде логотипа. Это идентифицирует изображение как брендовое. А вообще мы не рекомендуем перенасыщать фотографию текстом – это отвлечет внимание от товара. Конкурентные преимущества и характеристики лучше разместить в текстовом разделе.
Не переборщите с водяными знаками. Мебель – это искусство. Зачем мешать потенциальному покупателю наслаждаться красотой вашего шедевра? Беспокоитесь о безопасности и уникальности контента? Разместите логотип в углу – смотрится броско и нативно.
Запомните еще одно правило: самое качественное фото всегда на первом плане.
Заголовок! Каким он должен быть?
Заголовок – это еще один компонент объявления. Конечно, он продает вместе с фото. Больше конкретики – больше продаж! Не просто «диван», а «диван угловой». Детали делают вашу конверсию, попадая под запросы ЦА.
Правила хорошего описания
Здесь ваше творчество ничем не ограничивается. Стандартная формула такая: рассказываете о продукте, затем – о компании. Ну и в конце – призыв к действию в лучших традициях копирайтинга.
Советуем указать:
-
характеристики продукта: размеры, материал изготовления, ткань и цвет обивки;
-
Уникальное торговое предложение. Пример: «Krowatson» – это дизайнерская мебель премиум-класса по доступной цене.
-
Сроки доставки и изготовления
-
Скидки и акции
-
Гарантия
-
Адрес и контактные данные.
Наглядный пример описания:
В этих объявлениях указано все и ничего лишнего: выбор размера и ткани, экологичность, надежность и гарантии. А в конце традиционный призыв к действию – свяжитесь с нами по указанным контактам.
Так примерно и выглядит стандартное описание в объявлении «AVITO». Как видите, замысловатые фразы и приемы здесь не требуются – просто информация о товаре и оффер. Простота и никакого волшебства!
Обратная связь
И не забывайте о форме обратной связи. У вас магазин? Прекрасно! Консультируйте клиентов в специальном чате от сервиса. Лично нам приходится обрабатывать много обращений – стараемся дать исчерпывающие ответы на вопросы. Мы любим общаться с вами)
Надеемся, что наши советы помогут создать топовое объявление и привлечь новых покупателей.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал!
С уважением, «Krowatson».